Методический паспорт

Темы учебных проектов:

  1. Мой бюджет.
  2. Праздничный ужин для семьи.
  3. Подарок к дню рождения.

Макет методического паспорта учебного проекта по технологии

Адресация

1. Тема: «Сувенирный автомобиль из древесины»

2. Цели: изучить технологию изготовления, сделать сувенир в школьной мастерской. Прививать художественный вкус и интерес к народным промыслам; формировать активную жизненную позицию, развивать мышление учащихся творческий подход к решению задач чувство композиции, художественно-эстэтическое воспитание ,повышать их культурный уровень.

dereviannaia mashinka

3. Задачи: закрепить навыки проектирования, определить требования к изделию, планировать работу, закрепить и расширить знания о цветовой гармонии, научить применять их на практике, повторить обобщить и расширить знания и умения обрабатывать древесину ручным инструментом и на станке.

4. Возраст учащихся (7класс)

5. Время работы над проектом 40 часов

6. Режим работы: кружок -5 часов в неделю.

Обеспечение

7. Материально-техническое и учебно-методическое оснащение, информационное обеспечение: школьная мастерская оборудованная согласно общих требований с возможностью использования интернета.

8. Дополнительно привлекаемые :учитель технологии для изготовления заготовок

на круглопильном станке.

9. ЗУН и общеучебные навыки, необходимые учащимся для самостоятельной работы:

уметь пользоваться чертёжными и измерительными инструментами, пилить, сверлить, строгать, немного чертить, токарные навыки по дереву, думать правильно.

10. Специфические умения и навыки, необходимые учащимся для работы в проекте:

уметь пользоваться токарным станком по дереву, пользоваться интернетом, знать технику безопасности при обработке древесины.

11. Мотивация к работе: участвовать в выставке работ, получить новые знания,

сделать сувенир своими руками, который можно продать, подарить, оставить на память в школьном музее.

Предполагаемые приращения

12. Новое содержание по каждой теме

13. Новые практические приемы

14. Обобщающие понятия, представления, знания, на получение которых нацелен результат проекта

15. Развитие навыков:

— самостоятельной работы с:
источниками информации,
инструментами,
технологиями;

— самостоятельного принятия решений;

— коммуникативности:
в информационном обмене,
в ролевом взаимодействии;

— мыслительной деятельности при:
проектировании планировании,
анализе,
синтезе,
структурировании,
другое;

— самоанализа и рефлексии

16. Воспитание толерантности

17. Расширение кругозора

Статус учебного проекта

— Автор-разработчик

— Опыт использования (апробация)

— Степень распространения: № школ