1. Тема: «Сувенирный автомобиль из древесины»
2. Цели: изучить технологию изготовления, сделать сувенир в школьной мастерской. Прививать художественный вкус и интерес к народным промыслам; формировать активную жизненную позицию, развивать мышление учащихся творческий подход к решению задач чувство композиции, художественно-эстэтическое воспитание ,повышать их культурный уровень.
3. Задачи: закрепить навыки проектирования, определить требования к изделию, планировать работу, закрепить и расширить знания о цветовой гармонии, научить применять их на практике, повторить обобщить и расширить знания и умения обрабатывать древесину ручным инструментом и на станке.
4. Возраст учащихся (7класс)
5. Время работы над проектом 40 часов
6. Режим работы: кружок -5 часов в неделю.
Обеспечение
7. Материально-техническое и учебно-методическое оснащение, информационное обеспечение: школьная мастерская оборудованная согласно общих требований с возможностью использования интернета.
8. Дополнительно привлекаемые :учитель технологии для изготовления заготовок
на круглопильном станке.
9. ЗУН и общеучебные навыки, необходимые учащимся для самостоятельной работы:
уметь пользоваться чертёжными и измерительными инструментами, пилить, сверлить, строгать, немного чертить, токарные навыки по дереву, думать правильно.
10. Специфические умения и навыки, необходимые учащимся для работы в проекте:
уметь пользоваться токарным станком по дереву, пользоваться интернетом, знать технику безопасности при обработке древесины.
11. Мотивация к работе: участвовать в выставке работ, получить новые знания,
сделать сувенир своими руками, который можно продать, подарить, оставить на память в школьном музее.
Предполагаемые приращения
12. Новое содержание по каждой теме
13. Новые практические приемы
14. Обобщающие понятия, представления, знания, на получение которых нацелен результат проекта
15. Развитие навыков:
— самостоятельной работы с:
источниками информации,
инструментами,
технологиями;
— самостоятельного принятия решений;
— коммуникативности:
в информационном обмене,
в ролевом взаимодействии;
— мыслительной деятельности при:
проектировании планировании,
анализе,
синтезе,
структурировании,
другое;
— самоанализа и рефлексии
16. Воспитание толерантности
17. Расширение кругозора
— Автор-разработчик
— Опыт использования (апробация)
— Степень распространения: № школ